Слухати

Донецкий след на Одесском фестивале

26 травня 2018 - 15:01
Facebook Twitter Google+
О донецком следе Одесского фестиваля. Программа Hand Made в рамках фестиваля Odessa Classics. Гости программы — Любовь Морозова и Максим Коломиец

p80 525-193 511.jpg

Громадське радіо
Любовь Морозова и Максим Коломиец
Громадське радіо

Михаил Кукин: Где здесь донбасский след, мы узнаем из разговора с куратором программы Любовью Морозовой, а также композитором и основателем Ensemble Nostri Temporis Максимом Коломийцем.

Любовь Морозова: Hand Made — это параллельная программа, которая с прошлого года имеет свою историю. Она посвящена современной украинской музыке. На самом фестивале играют проверенную временем классику. А мы не претендуем на их лавры, но на то, что играем актуальную музыку, и акцентируем внимание на том, что ты делаешь своими руками, поскольку сейчас много музыки делают на компьютере.

Михаил Кукин: Максим, а что такое современная, но серьезная музыка?

Максим Коломиец: На самом деле, эта музыка вполне способна взаимодействовать и с рок- и с поп-музыкой.

Михаил Кукин: Сейчас вообще тренд для симфонических оркестров переигрывать рок-баллады и большие аудитории на этом собираются. Но есть в этом какое-то желание «опопситься».

Максим Коломиец: Но это немного другое.

Михаил Кукин: А что такое Ensemble Nostri Temporis?

Максим Коломиец: Конкретно в этом проекте было много людей, туда также входил и Дима Радецкий.

Михаил Кукин: То есть это и есть проект Звукоизоляция. Который рождался в Донецке.

Любовь Морозова: Совершенно верно. Когда к ребятам обратились организаторы с идеей озвучить заброшенный завод, они это сделали дважды: один раз внутри огромного пустого цеха, а второй раз — снаружи.

Михаил Кукин: Это собственно проект Изоляция был, арт-проект на территории старого завода.

Любовь Морозова: А Звукоизоляция — это желание озвучить эту территорию. Ребята сделали две Звукоизоляции.

Полную версию слушайте во вложенном звуковом файле

Якщо Ви виявили помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.