Слушать

Крымскотатарский телеканал АТР перейдет на спутник

31 марта 2015 - 21:15 121
С 1 апреля 2015 года телеканал АТР прекращает вещание, но продолжит работать над производством телепроектов. Руководство телеканала ищет возможности для вещания на спутнике

С 1 апреля 2015 года телеканал АТР прекращает вещание, но продолжит работать над производством телепроектов. Руководство телеканала ищет возможности для вещания на спутнике.

«Будем что-то предпринимать, попробуем сохраниться, но в каком виде мы сохранимся – пока неизвестно. У нас есть действующая украинская лицензия. Она еще рабочая. У нас есть спутник, интернет… Изучим законодательную базу, как можно их использовать. И тогда будет видно», — сказал собственник медиахолдинга АТР Ленур Ислямов в ходе пресс-конференции 31 марта, передает Центр журналистских расследований

По его словам, у телеканала есть возможность переехать в Украину и продолжить вещание там, но планов таких нет.

«Уехать в Украину у нас есть миллион возможностей, но это для нашего крымскотатарского социума будет уже депортация. Потому что мы здесь выросли, нам надо здесь оставаться. Сложно нам коммуницировать с властью. Сложно было и с украинской, но нас не закрывали и не объявляли «вражеским каналом». Я в походах во власть пытался убедить, что надо создавать друзей, а не врагов. Но я так и не был услышан», — сказал Л.Ислямов.

Он также подчеркнул, что телеканал продолжит добиваться регистрации в качестве СМИ согласно российскому законодательству.

Кроме того, по словам генерального директора телеканала Эльзары Ислямовой, команда телеканала продолжит работу над  детским социальным проектом «Татлы сес», а также над съемками серии документальных фильмов и дубляжем фильмов на крымскотатарский язык.

«Мы прекращаем вещание, но не прекращаем работу как команда» — заявила Эльзара Ислямова.

Напомним, с 1 апреля 2015 года ATR прекращает вещание.Телеканалу не удалось зарегистрироваться в качестве СМИ согласно российскому законодательству. Телекомпания уже несколько раз подавала документы в Роскомнадзор, но их всякий раз возвращали обратно по различным причинам – то необходимые платежи были перечислены по неверным реквизитам, то документы якобы были неверно заверены нотариусом (хотя позже выяснилось, что все было сделано правильно). Аналогичные трудности испытывают другие СМИ, входящие в медиахолдинг ATR – детский крымскотатарский телеканал Lale, FM-радиостанции «Мейдан» и «Лидер», а также интернет-издание«15 минут».

 

 

…то цей лист для вас.

Команда Громадського радіо, як і ви, найбільше цінує незалежність. Наша редакція не залежить від олігархів, політиків і держави. У нас немає інших завдань, аніж допомогти вам зрозуміти ситуацію.

Ми принципово лишаємось неприбутковою організацією. На відміну від комерційних мас-медіа, гроші для нас - не мета, а засіб.

Щоби і надалі отримувати правдиву, неперекручену інформацію, ви можете просто зараз допомогти Громадському радіо. Підтримуючи нас, ви робите внесок у своє майбутнє.

ДЯКУЄМО!

ЗРОБІТЬ ВНЕСОК

Якщо ви тут...

Если Вы обнаружили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Facebook Twitter Google+